вторник, 6 сентября 2016 г.

Новое задание! Палитра! До 26 октября!

Привет-привет!)))))

А мы к вам с новым заданием!
На этот раз это будет палитра!
Смотрите, какая "вкусная" и жизнеутверждающая!)))))

Темно-розовый (маджента), желтый и серо-синий (лазурный).

По палитре принимаются любые скрап-объекты! 
До 26 октября!

Давайте скорее смотреть на работы нашей дизайн-команды! Они просто потрясающие!!

 Instagram: @kristina_peshko
Я вдохновилась цветовой гаммой, без ума от нее, и сделала очередной мини блокнотик для желаний, мыслей или ещё для чего-нибудь. Его размер 9,5х6,5 см. Применяла смешанные техники в создании этого малыша. Каптал и ручной переплет, все по-настоящему. И ещё записала мастер класс по декорированию обложки.


Таня Сидоренко
  Instagram: @tatyana_stvgomel

 Очень вдохновляющая палитра. Яркая и свежая, как я люблю!
На одном дыхании сложилась такая вот цветочная открытка, не типичная для меня, но результатом я довольна!


Анна Игрушка
  Instagram: @anna_igrushka

Палитра - супер! Не могла себя остановить. Сделала небольшой тег для авто леди.
В ход пошла бумага Kaisercraft и пара обрезков других производителей.




Ирина-freesents

Палитра шикарная, но совсем не моя. :)
А все эксперименты я ставлю на маленьких карточках под названием АТС.
В палитру попали бумага от Authentique и пайетки. :)


Маша {MamaMaxa}
  Instagram: @maxakrsk
 Материалы: белый кардсток, бумага Артелье, Crate Paper, чипборд PolkaDot, бумажный скотч, вырубка, штампы.



Olikka
Instagram: @olikka_m


Instagram: @alesanalovesky

У меня по палитре яркая летняя открыточка



Instagram: @ay_lunt1k

Каждый видит что-то свое в этой картинке. У меня цветочная летняя нежность. Как же не хочется расставаться с этим чувством.  






4 комментария:

  1. Здравствуйте! хотела поучаствовать в вашем задании палитре - но линки закрыты.. Задание до 26 октября??? моя ссылка http://allaprima-luchiasantos.blogspot.com/2016/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, задание до 26 октября! Мы принимаем ссылки в комментариях!))))

      Удалить
    2. Тогда я с вами) спасибо!)))

      Удалить