вторник, 21 июня 2016 г.

Альбом Love Story

Всем привет!

Сегодня покажу альбом для свадебных и лав стори фотографий, который я делала для специально для четвертого урока моего онлайн курса"Мини альбомы для начинающих". 



Помните, я рассказывала о том, как мне полюбилась коллекция "Wedding" от нашего российского бренда Bee Sabby? Так вот, этот альбом я делала из нее. В ход пошли большие и маленькие листы, а также чипборд... 
Эта бумага, кстати, удивительным образом сочетается с вырубками и карточками "Blue Bay" от австралийцев Kaisercraft. И это очень круто! :)))



 
  
 
 
 
  
 
 

Paper - Bee Shabby, Craft and You, Teresa Collins, Galeria Papieru
Flowers - Prima, Wildorchidcrafts, Petaloo
Chipboard - Wycinanka, Bee Shabby, Woodcraft, The Mini Art
Embellishments - Prima, Glitz design
Eyelets - We're Memory Keepers
Ribbons - May Arts, Prima
 Wood decor - The Mini Art, Wycinanka
Pearls - Melissa Frances
Journaling cards, die cuts - Kaisercraft
Buttons - Scrapberry's

Оригинальный пост здесь! 

4 комментария:

  1. Очень красивый, нежный и романтичный.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравится. Такой трепетно-деликатный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах!)))) Даже так?)))))) Спасибо!))))))))))

      Удалить