четверг, 2 июня 2016 г.

Знакомство с обновленной дизайн-командой. Кристина Пешко.

Привет, друзья!

Заканчиваем знакомство с нашей дизайн-командой.
И сегодня заглянем в гости к прекрасной Кристине!))))))


Меня зовут Кристина Пешко. Мы с мужем Сашей, сыном Максимом и кошкой Маркисой живем на Урале в городе Екатеринбурге. Мечтаем о южном городе и о своем доме с садом.
 Официально в скрапбукинге я четвертый год, но и в детстве меня всегда привлекала бумага. 
Обожаю вырезать, мять, рвать, клеить, красить и декорировать.Также я люблю записывать видео для своего канала на YouTube.
Мой излюбленный стиль - винтаж, совмещаю его с микс медией и добавляю природные материалы.  Хотя я очень люблю экспериментировать и меня кидает в разные стили. В скрапбукинге дороги моему сердцу - альбомы и по ним я записала два онлайн курса. Ещё  придумываю коллекции чипборда к своим альбомам. Потому, что люблю смысл в каждой работе, даже самой маленькой и чтобы, все подходило под задумку и под стиль.
 Стараюсь постоянно учиться, читать о скрапбукинге, посещать мастер-классы и курсы, развиваться в этом замечательном и многогранном творчестве. Я хочу и дальше получать наслаждение от скрапбукинга и расти. Я общительный человек и буду рада познакомится с таким же одержимым скрапом человеком, как и я, а так же просто новым друзьям и общению.
Спасибо за приглашение Марьяне в такой креативный блог!


 

Расскажу о своем рабочем уголке...
Почти все детство я провела в подобном доме и в квартире с такой же планировкой, и когда я увидела свою нынешнюю квартиру, поняла, что это моё. После переезда прошло два месяца и я узнала о скрапе. Так что эта  квартира стала для меня очень значимой, сейчас она становится маленькой для нашего семейства, но я очень ее люблю, особенно свой творческий уголок, а именно лоджию. Мой муж утеплил ее и сделал теплые полы и все, что вы видите из мебели сделал тоже мой Саша - все полочки, два стола и сундук. Я наносила декоративную штукатурку и даже на стенах есть рельеф через трафарет. Во общем, в этот уголок мы вложили немало труда.



На фото ниже у меня место для отдыха, также висят картины (их я совсем недавно поменяла на mood board, который сделала для "Скрапбукера года"). Здесь же висит винтажное кружево, мятная ткань, из которой я хочу сшить блузку этим летом и любимый плющ.



А сундук превращается в место для съемки моих работ, я убираю матрац, открываю окно и приступаю к фотосессии. Возле стола у меня собран разный реквизит для фото. В основном это что-то однотонное и натуральное. Я люблю бревна, ветки, сучки, шишки, камешки. Собираю их специально для того, чтобы потом использовать при съемке.


А это мой обожаемый стол, я все делаю стоя, поэтому он достаточно высокий.
На столе несколько проектов - страничка для "Скрапбукера" и холст, по которому я планирую записать МК. Я могу делать сразу 3-5 проектов, почти одновременно. Это мой плюс и минус...



Вот так я записываю курсы и мастер классы (специальную подставку тоже сделал любимый муж): 
На столе я храню материалы, которыми пользуюсь чаще всего: стакан с инструментами, клей, коробочку с алфавитом, деревянные коробочки от украшений Prima...


В розовой коробке - брадс, жемчуг, фишки, в прозрачной коробке - вырезки, вырубки, фразы.




На верхней полке - мои последние и не очень странички (я их меняю), ткани, кружево и декор.
На полке ниже - мой последний мужской альбом, за ним штампы и круглые коробочки из Ikea (ниже я покажу что в них).
И последняя полка - спреи, акриловая краска, пудра, скотчи, бисер и т.п.
А на маленьком столе у меня машинка, кружево, ленточки в корзиночках, холст и опять коробочки.




Вот так я храню трафареты - в коробке от конфет "Рафаэло", мне так удобнее.



На подоконнике хранятся пасты и грунты,а также чернила в подушечках.



И вот дошли до круглых коробок из Ikea. В них чипборд, гипс и цветы.



 Под маленьким столом у меня подставка из Ikea и там бумага (я люблю дорогую бумагу, дешевую не покупаю вообще - не вдохновляет). Лучше несколько листов шикарной, чем 10 с простым фоновым паттерном. Дорогая для меня это Maja Design, Prima, 7 Dots и Graphic 45, я сразу же распределяю ее в большие пакеты под конкретные проекты, вместе с чипбордом и другими украшениями. Поэтому тут не вся бумага. Я не покупаю какую-то коллекцию, если у меня нет идеи воплощения. 
В цветочной тканевой коробке у меня: доска для биговки, папка с начатыми страничками для блокнота, незавершенными открытками и прочим.
 

Большое спасибо, если осилили такой большой пост! :)))

 

4 комментария:

  1. Какой светлый и уютный уголок! Это место где живёт вдохновение) ну, а чёткое распределение "все на своих местах" должно быть очень помогает в работе. Спасибо Кристина, за приглашение к себе в гости)) Очень шикарный скрапуголок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, все на своих местах не всегда бывает, особенно когда заглядывает вдохновение и места всегда становится мало, но тем нее менее у многих нет и такой мастерской, поэтому я своей очень довольна. Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  2. Очень уютное рабочее место :)

    ОтветитьУдалить