среда, 18 мая 2016 г.

Знакомство с обновленной ДК. Ирина Freesents.

Привет, друзья!))))
Готовы к знакомству с нашим новым дизайнером Ириной a.k.a. Freesents?))))

Приветствую всех! :)
Меня зовут Ирина, живу с мужем и теперь уже двумя сыновьями в Рязанской области.
Мой блог - О разных мелочах (он действительно о разном, потому что в нём не только о скрапбукинге, но и о других моих увлечениях - книгах и саде). 
"Бумажное" хобби захватило меня в 2010 году с кардмейкинга, и до последнего времени открытки были основным объектом моего "производства", но пару последних лет я начала потихоньку вовлекать себя в красивый и вдохновляющий мир альбомов... 
Мой собственный стиль (смею надеяться, что он почти есть) - это "поменьше всего и бумага". :) И именно скрапбумага для меня - самый любимый материал. Я фанат Authentique и Kaiser Craft, питаю бесконечную симпатию к Studio CalicoGlitz Design, Heidi Swapp и Maya Design... Также не представляю своих работ без чипборда и пластиковых украшений.
Мне нравится всё! И тёплый эко, и уютный винтаж, и яркий американский стиль, и эмоциональный фристайл... разве что шебби шик пока оставляет равнодушной. :) Могу и красками побаловаться, и пастами... 


Мои запасы умещаются в одном подвесном шкафу и комоде с тремя ящиками, мой "хомяк" находится в перманентном летаргическом сне, и я постоянно пытаюсь от чего-то избавиться, отдав в школу, например, или подарив кому-то... 
Рабочий стол большой, в таком состоянии он практически всегда, только во время работы на коврике лежит нарезанная бумага. :) Мой идеал - открыла ящик, взяла то, что надо, положила тут же на место. Ноутбук в стороне, потому что сильно отвлекает, если стоит прямо перед тобой, а слушать сериал можно и так. :)

На полках три коробки со шнурами, лентами и кружевом. Есть место для работ, готовых к фотографированию; а еще большая полка для бумаги 30 на 30 и 20 на 20. Там же - подаренная вырубка, разного рода картон и заготовки холстов, металлические подвески в коробочке и стопка распечатанных фотографий; чипборд (он у меня разложен по темам)... Наконец, в самом низу - прозрачные коробки с деревяшками, трафаретами/масками, тканевыми вырубками и красивая коробка с бумагой 15 на 15, а слева немного обрезков картона для тегов и АТС. :)
Вот в таких подвесных пакетиках я храню готовые вырубки, стикеры, карточки, натирки, бумажные украшения, оверлеи и так далее - вся мелочёвка на виду. И именно эту часть своего хранилища я никак не соберусь оптимизировать, я бы легко рассталась с двумя третями материалов! Тут же иногда висит пакет с дизайнерскими материалами, которые надо использовать в ближайшее время.
Штампы хранятся в оригинальных упаковках в трёх корзинках.
В верхнем ящике комода - чернила, брадс, пуговицы, всякие украшения. 
В среднем - скромный запас пудр для эмбоссинга, спреев, паст и алкогольных чернил. Тут же дыроколы-круги, без которых жить не могу. :) А если уж говорить об инструментах, то у меня их немного... Биндер, которым пользуюсь постольку-поскольку, установщик люверсов (с этим более тесное общение), строительный фен (вместо гламурного для эмбоссинга) - пожалуй, это всё... Режу я с помощью мощного строительного ножа со сменными лезвиями и металлической линейки. Да, и маст-хэв для меня - механический карандаш! Ещё со студенческих времён не переношу плохо заточенные карандаши и не люблю их затачивать...
Не могу обойтись без швейной машинки, но для неё у меня отдельный стол. Плюс оверлок, всякие швейные запасы и приспособления (шитьё - ещё одно моё увлечение). :))
В комоде есть ещё один ящик с тремя прозрачными коробками - для цветов, скотчей и камешков.
И небольшая "вдохновлялка" на верхней полке :)
Очень рада быть частью такой солнечной команды! А для меня самой - это повод начать что-то новое и не опробованное до сих пор... 


4 комментария:

  1. Ириша, приятно прознакомиться! :)) Сколько лет с тобой работаю в одной ДК и только сейчас побывала у тебя в гостях. Было очень интересно. Поздравляю ДК с обретением талантливейшего дизайнера!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, давно слежу за твоим творчеством, было очень интересно узнать тебя по ближе. Очень люблю рассматривать рабочие места мастеров!

    ОтветитьУдалить
  3. Сад твой уже видела в блоге , а вот рабочий уголок вижу первый раз. Мне интересно у кого как всё устроено, только своё рабочее место не люблю показывать :)))

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо за приветствие :)) да, первый раз, кажется, свой уголок показываю...

    ОтветитьУдалить