суббота, 7 мая 2016 г.

Знакомство с обновленной ДК. Ольга Матюшевская.

Всем привет!

Сегодня познакомим вас с яркой и талантливой Олей!
 Ее первую работу для нашей дизайн-команды, кстати, вы можете посмотреть здесь! 


Привет! Меня зовут Оля! Я живу во Всеволожске - это в 20 км от Санкт-Петербурга. Мама двух замечательных мальчишек. По профессии архитектор, но временно ушла из профессии. :))) Сейчас работаю в питерском скрап-магазине, больше для удовольствия. Я очень люблю наш город (это я, конечно же, про Питер), люблю ходить до работы пешком и дышать воздухом с Невы. Город - это мое самое большое вдохновение, мой источник сил. И, конечно же, дети!!! Благодаря им я начала заниматься скрапом, и все в моем творчестве о них и для них. :)
Скраплю я уже 4 года, но долгое время была в подполье. :)))) Все думала, что увлечение пройдет как и многие другие, но нет... Зацепило сильно, и когда я поняла, что хочу и могу больше, начала интенсивно учиться. Меня можно закидать тухлыми помидорами, но училась я у американок, француженок и итальянок. :))) Русский скрап вообще не воспринимала до некоторого времени. :))) Но теперь, познакомившись с творчеством многих талантливых мастериц, и общаясь со многими из них, я, конечно, переменила свое мнение. )))
Я определила в скрапе для себя направление КАС, американка и все что к этому близко. Я люблю быстро и просто из белой бумаги создавать что-то. Люблю яркие цвета, люблю графичность и лаконичность в работах.




Это мое основное рабочее место. Тут у меня комп, принтер, на полках сверху всякий скрап-хлам. Его у меня очень много - это то, что покупалось годами и теперь не нужно или не пригодилось. Очень многое из этого я стараюсь раздавать. В планах очистить весь угол от хлама и модернизировать рабочее место. 


Так я храню бумагу, большую часть из которой тоже не использую. Со временем я научилась обходиться малым и не совершать необдуманных и ненужных покупок. Мне вполне хватает для работы 2-3 коллекций бумаги на текущий момент. 


Это еще один шкаф-склад. : )))) Тут у меня планнер, альбомы ПЛ, текущие коллекции бумаги, украшалки...


Заглядывайте в блог, там я недавно выложила целый пост про мой порядок и хранение. :))))
Последнее время я с головой ушла в кардмейкинг, хотя всегда считала, что открытки - это не моя тема... Сама себе доказывала, что это не так. :))))) Но в сердце моем нет 100% места для него: я очень люблю мини-альбомы и странички и пока совсем не готова отказаться от них совсем. А еще я веду ПЛ и это такая клевая штука!!!
На данный момент меня нет в скрапе без вырубной машины, фотоаппарата, штампов, чернил, вырубных ножей и белого кардстока. А также принтера и компа - как же без них. :)))
Мастериц, которые меня вдохновляют, много, не буду всех перечислять. Но могу сказать, что это почти все известные кардмейкеры. :))) Среди бумаги мои фавориты - это Pink Paislee, American Crafts (в основном коллекции Энни), Артелье (конечно же) и Polkadot (тоже хороша, но слишком мимишная для меня). :)))
Ох, скокаааа букв написала! 
Рада всем в своем блоге! 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий