вторник, 3 мая 2016 г.

Палитра мая! Новое задание!

Привет, друзья!

После небольшого перерыва мы возвращаемся к вам в обновленном составе!))))
И с новыми крутыми работами!))))
А задание этого месяца - палитра!)))))

 

Серый, розовый, персиковый + белый и черный по желанию. 

Работы принимаются до 3 июня! 

Как обычно, ждем любые скрап-объекты (от тэга до шэдоу бокса).

А для вашего вдохновения наша команда приготовила много разных интересных работ!

Татьяна
Instagram: @stvgomel


Моя работа сегодня это страничка 30*30 о моих карандашах.
Любимые детки Даша, Паша, Тимоша. Страничка о детстве, о счастье, о уютном доме и моей любви!

ay.lunt1k
Instagram: @ay_lunt1k


Вот смотрю на палитру, и в душе так тепло становится. Появляется неописуемая нежность, легкость и ощущение счастья. Счастье в том, что я вижу вокруг. Что я слышу запахи. Что могу реализовывать свои идеи, мечты. Показывать всем, что счастье в мелочах. Радуйтесь всем тому, что у вас есть, что вы можете... Помогайте незнакомым людям, не только стареньким или маленьким, но и здоровым.
Страничка о том, что я люблю. Цветы, совы, сердечки,облачка и кружево - это мое все.




Люблю такие палитры. При создании работы отдыхает разум.
Решила использовать бумагу от Polkadot "Космос внутри". Очень нравится мягкость оттенков и ненавязчивость принтов.  Немного краски персикового цвета - и все готово!)))


Материалы: белый кардсток, скрап-бумага Артелье и PolkaDot, вырубка, бумажный скотч, дотс, спреи.



А у меня по нежнючей палитре тоже страничка. Про мою балбесину. Любит она покривлять моську. Мое солнце, моя звездочка, мой космос, #люблюнемогу.



В качестве главного элемента использовала фотоаппарат из так полюбившейся многим коллекции "Wonder" от Crate Paper. А к нему уже все как-то само подобралось. :)))
Материалы: бумага Galeria Papieru, Studio Calico, My Mind's Eye; стикеры Crate Paper, American crafts; дотс Simple stories, Crate Paper; кардсток Kaisercraft.

Olikka
Instagram: @olikka_m

Я не любитель розового цвета, но к этой фотографии с моим портретом он очень подошел!)) Страничка размером 8,5х11 дюймов. За основу взяла белый кардсток, использовала бумагу и украшения American Crafts из нескольких разных коллекций; карточку и фразы Артелье; штамп-роллер. 

 Instagram: @helga_sannikova

А вот и наш приз!
Это набор двусторонних высечек "Summer stories" от Teresa Collins!



Так что, дерзайте!)))



6 комментариев:

  1. Девочки, я сейчас в некоторой творческой фрустрации, а тут вы... Это нечто невероятное!!! Спасибо вам огромное за те эмоции, что сейчас разрывают меня изнутри! Вот так профессионально и "вкусно" преподнести эту палитру... Я вас обожаю, тепло-тепло обнимаю, наконец-то ко мне вновь вернулось желание творить, и творить странички! Вы все до одной самые настоящие феи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь лестный отзыв! Надеюсь, ты присоединишься к конкурсу со своим видением этой палитры!)))))))

      Удалить
  2. Очень красивое задание! Работы дизайнеров просто бесподобные. Отличная команда собралась!)) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Света, спасибо!)))) Нам тебя не хватает!))))

      Удалить