вторник, 24 мая 2016 г.

Знакомство с обновленной ДК. Марьяна Волкова.

Всем привет! 
 Давайте официально знакомиться!)))) 
Я Марьяна!))) Создательница этого блога и магазина "Болтушка Саша".
Живу во Владивостоке вместе с бойфрендом и двумя котейками.
Скрапбукинг захватил меня почти шесть лет назад. И за это время я перепробовала едва ли не все стили и техники в скрапе, а когда опыта накопилось немало, запустила собственные скрап-курсы!)))
Сейчас мне ближе всего американский стиль и фристайл. Хотя иногда меня заносит в рустик и эко, да!))))
Как и для многих, скрапбукинг для меня - это что-то вроде отдушины, возможность отвлечься от повседневных проблем и погрузиться в совершенно другой, невероятно прекрасный мир...


 
 


 Вы уже посмотрели скрап-уголки большей части нашей дизайн-команды, так что сегодня я покажу свой!))))
 

Этот стеллаж можно назвать основой всех моих скрап-запасов. Тут хранятся и всевозможные украшения, и краски, и инструменты, и цветы, и ленты, и даже фотографии...



 А на самой нижней его полке - картон (никогда не выбрасываю подложки от бумаги или цветов), стикеры и ткань. В коробке для пиццы, кстати, уместилось все-все-все на новогоднюю тематику. Ну или почти все. :)))



 А это второй (менее популярный у меня) стеллаж. К нему я обращаюсь реже.
Шнуры и ленты в катушках, которые было бы сложно уместить в коробки, я держу в металлической корзине из Ikea. И еще немного декора в банках. Тут все систематизировано - чипборд, деревянный декор, фишки и всякая новогодняя мелочь.  



 На одной из полок я складирую странички (для которых все же хочется купить специальную папку, но пока руки не доходят), а также миники. Ну и... все, что нужно куда-то деть, но не надолго. Например, книгу "Кради как художник", которую я просто физически не успеваю дочитать (хотя, что там читать-то?). :))))



 А это мой рабочий стол. Да, пришлось навести на нем порядок специально для вас. :))))
Его "помоечную" историю я рассказывала вот тут!  


Отдельно решила показать, как я храню бумагу - по производителям. В помощь обычные офисные держатели. А чтобы они не оставляли следов на бумаге, я проложила их кассовыми чеками. :)))



Всякая мелочь хранится в одном из ящиков стола. 



А во втором ящике дыроколы и коробочки со штампами. Штампы у меня тоже систематизированы - фразы, почтовые штемпели, ботаника, о-очень маленькие и все остальные. :)))

Вот как-то так. :)))

6 комментариев:

  1. Какое светлое рабочее место! Мечта))) стол просто прекрасный! а еще приметила для себя несколько приемчиков для хранения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Отличное пространство для творчества, в твоем стиле.

      Удалить
  3. А я искала пост с названием "мой стол" или что-то вроде этого ������ очень уютно!!!! Вот все при деле, ничего лишнего) супер!

    ОтветитьУдалить