четверг, 12 мая 2016 г.

Знакомство с обновленной ДК. Мария Бороненкова.

Привет, друзья!

Продолжаем рассматривать скрап-уголки нашей дизайн-команды!))))))
И сегодня вас ждет встреча с очаровательной Машей!))))


Меня зовут Маша, в интернете выступаю под псевдонимом МамаМаха (не Макса). :))
Я живу в Сибири, в деревне под Красноярском со своим веселым семейством: мужем, двумя детками, двумя котами и немецкой овчаркой.
По образованию экономист, сейчас на самозанятости. :))
В скрапбукинге пропадаю с 2010 года, основное направление - странички, хотя под настроение могу и альбомчики с открытками делать.  




 Я - счастливый обладатель личной комнаты для скрапа, мебель для нее реставрировала сама.


В шкафу за стеклом хранятся чернила, спреи, наклейки, чипборд, другие украшения. Так они всегда на виду.




В закрытых ящиках располагается бумага, штампы, инструменты типа дыроколов и ножей для Биг Шота, готовые работы. Компьютерный стол стоит отдельно, так что места для творчества вполне хватает. : ))


Как истинный скрапбукер обожаю бумагу и всяческие бумажные украшения. Мои давние фавориты среди скрап-компаний - Crate Paper, Studio Calico, American Crafts. В настоящее время работаю в дизайн-командах отечественных производителей (Артелье, WoodCraft, PolkaDot), продукцию их люблю и творю с большим удовольствием.
В своих работах часто использую машинную строчку, меня очень выручает моя "старушка" - Подольская швейная машинка.


Заглядывайте ко мне в гости - в блог Мамины сказки и в Инстаграм @maxakrsk, буду рада!

2 комментария:

  1. Маша, ну вот сколько общаемся, а кабинета твоего не видела! здорово у тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну вот, как будто в гости зашла ))

      Удалить