среда, 4 мая 2016 г.

Знакомство с обновленной ДК. Лена Дурасенко.

Привет, друзья!)))
Если вы читаете наш блог достаточно давно, то уже знакомы с нашим дизайнером Леной!)))
Она осталась с нами на новый срок, чему мы о-очень рады!))))


  
Привет! Я Лена. 
В блогосфере числюсь под ником ay.lunt1k. Однажды школьная подруга меня назвала Лунтиком, якобы я такая же любопытная как Лунтик из мультфильм. И вот, я никак не могу расстаться с ним. Уже привыкла и мне даже нравится. =)
Пишу я вам из чудесного города Челябинск. Где случается много всего интересного. С неба летят метеориты, солнце жарит уже в апреле. Мой город для меня самый любимый. И менять на другой я его не хочу.
 В скрапе я уже больше 4 лет. И знаете, даже когда очень мало времени для творчества, я все равно скраплю. Скраплю для себя, для жизни, для радости. Это моя отдушина. 




Меня может вдохновить многое. Кружево, которое вылезает из мятной корзины. Карточка, которая лежит неровно на полочке. Скотч, который блестит и манит. Стопочка новенькой бумаги. И, конечно же, мой мятный скрап-уголок.  
Как я вам уже рассказывала, я переехала. И часть моего рабочего места осталась в родительском доме, но я пытаюсь и тут реализовать свою идею идеального уголка. Осталось чуть-чуть подкопить и купить все то, что мне так необходимо. И да, я пока скраплю на гладильной доске. И да, у меня красная лампа (которая скоро превратится в мятную). Это мои must have. 
Мои самые любимые помощники в скрапе? Ох... Их с каждым годом все больше, и я понятия не имею, как я жила без них раньше. =) Не могу обойтись без плоттера. Высечки - это моя жизнь. Я добавляю их везде, где только есть место. =) В этом смысле я просто маньяк. =) Не могу обойтись без принтера, ну сами понимаете для чего он мне. =) Без доски Марты Стюарт, ножниц Тима Хольца, коврика и еще куууучи всего. 
Все дорого сердцу. 

   

 А еще я шопобумагстер. =) Ничего себе, я слово придумала. =) Обожаю покупать новую бумагу, мне даже никакие цветочки не нужны. =) 
Меня радуют и поражают наши российские производители бумаги. Это так классно, держать в руках бумагу, которая сделана в России. Радуют и цены. Приятно доступны и по карману любому.  


А еще я обооожаааю сов, они у меня повсюду. Скоро дома буду жить Я, Слава и Совы. =) А может быть и только совы. Радуюсь, как ребенок, если мне подарят или купят что-то с ними. Они еще одни мои вдохновительницы. 
 
 
 Ну вот, пока на этом все.
А если вы захотите узнать меня поближе, то приходите в мой блог Handmadeowlet
Я буду вам безумно рада.
До встречи в наших новых заданиях! =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий