суббота, 30 апреля 2016 г.

Знакомство с обновленной ДК. Татьяна Сидоренко.

Привет-привет!
Продолжаем знакомить вас с нашей обновленной дизайн-командой!
Сегодня хотим представить очаровательную Татьяну!)))

Я - Татьяна, мне 37 лет, я счастливая жена и мама. Живу в Беларуси. В скрапе чуть более трех лет. Скраплю без остановки и получаю от этого море удовольствия. Это моя арт и психотерапия. Перепробовала различные стили и направления. Долгое время миксмедиа был фаворитом  для меня. Но в последний год бумага занимает все мои мысли. :))) Про краски конечно не забываю, их до сих пор часто можно встретить в моих работах. Творю  для себя и близких, поэтому в каждую страничку и альбом вложена частичка души, воспоминаний.  Самое большое и яркое вдохновение это мои дети, а их у меня трое - Даша-тинейджер, Павлуша 9 лет и почти пятимесячный малыш Тимоша, поэтому и вдохновения, идей для творчества у меня миллион. 




Для работы и творчества у нас с детьми есть отдельная комната. До недавнего времени она служила спальней старшему сыну Павлуше (отсюда и Винни Пух). :)) Но в ожидании малыша у нас произошло великое переселение… Так в распоряжении старших детей остался второй этаж со спальными комнатами и небольшим рабочим кабинетом для всех.  В связи с этим мебель в комнате случилась разномастная… Но нам все равно удобно и комфортно. Тут же недавно поставили манеж для малыша. Иногда удается поработать 10-15 минут, пока он играет. :))
 
Два рабочих стола (один письменный, второй с компьютером), они не поименованы, поэтому работаем когда кому за каким удобнее. Я предпочитаю светлый стол, но это вы уже заметили по живописной стене над ним.   
Моим недавним приобретением стали доска для биговки и сабельный резак Марты Стюарт. Просто в какой то момент поняла что неидеально ровный край и сгиб меня раздражают. :)
Из ходовых инструментов есть парочка дыроколов, установщик люверсов, биндер и скруглитель углов...
Из любимых материалов, конечно, бумага, чипборд и разные маленькие деревяшечки, дотс, брадс, спреи и краски...
Все мои рабочие инструменты и материалы помещаются а в старом буфете. Он добротный из массива. Мечтаю все его перекрасить, но пока не определилась с цветом. 
За стеклянными дверцами храню цветы, фишки и деревяшки в жестяных банках (они у меня подписаны для удобства), кисточки, ручки-карандаши, пуговки в деревянной коробке. А на второй полке в коробках лежат карточки, высечки, штампы и чипборд. На открытой полке в деревянных коробах маски и трафареты, бумага 15*15, нитки и иголки. В одном пластиковом контейнере брадс и дотс, а во втором чернила.
 
 Два выдвижных  ящика отведены под цветочки и листочки, а также инструменты, дыроколы и штемпельные подушки. За нижними дверцами коробки с красками, спреями, пастами, скотчи и коробка с бумажными обрезками.
 

Вся бумага хранится на такой вот старинной этажерке. Лежит по дизайнерским коробкам. Вид может и не презентабельный, но мне так удобно. На одной из полок свеженькие работы.

Надеюсь вам было интересно у меня в гостях. :)


3 комментария:

  1. Очень хороший рабочий уголок, мне бы такой)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша спасибо тебе за такой показ своего уголка, я его ещё нигде не видела - очень любопытно, конечно же глянуть одним глазком на твои покои мастера! В последнее время твои работы меня восхищают - бумажки творят чудеса!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно!! И приятно познакомиться))

    ОтветитьУдалить