четверг, 21 апреля 2016 г.

Знакомство с обновленной ДК. Марина Копьева.

Всем привет!
Сегодня мы начинаем знакомить вас с нашей обновленной дизайн-командой!
Даже дух захватывает от таланта этих мастериц! :)))
Но всему свое время! ;)))
А пока встречайте чудесную Марину! :))) 

Хэ-хэй! Всем привет! 
Меня зовут Марина, в скрап мире больше известна под ником Alesanalovesky.
Живу и творю в городе Арзамас, Нижегородской области. Любимая жена и мама маленькой балбески Яночки. 
В скрапе я уже больше трех лет. Обожаю свободный и безграничный стиль фристайл, озорной и яркий американский стиль. Очень заводят яркие и многодетальные работы с красками и спреями. Также люблю нежные, воздушные, многослойные и светлые работы. 
Безумно рада оказаться в такой чудесной компании! Будем зажигать!

 
  

 
Просто не представляю свои творения без красочек и спреев. Обожаю красивую бумагу (7dots, LemonOwl, PrimaMarketing, CratePaper), в особенности космические принты. Коллекционирую бумагу с принтом под текстуру дерева :D
Это мой рабочий стол. Муж делал его по моему собственному проекту и размерам. Длиной он 1,8 м и мне этого мало. :)) Уже нарисовала новый проект, где хочу белый стол и от стены до стены. Будем стараться воплощать задуманное. На столе лежит оранжевое стекло, оно лежало у меня, когда я училась еще в младших классах, но оно меня жутко раздражало и я убрала его, а теперь когда я заляпала новый стол решила стекло вернуть на место. :)


На днях сделала несколько таких коробочек. Это обычные гофро коробки, которые я обернула однотонной тканью. В эту розовую положила все свои цветочки.


Еще муж сделал для меня огромный стеллаж (и тоже по моему проекту). :) Полностью пока показать его не могу, т.к. там полный кавардак. На этих двух полках в белых корзинках у меня хранится кружево, выше металлические подвески, гипсовые украшения и еще какие то мелочи.


На этих полках у меня хранится бумага. На верхних та, что я чаще всего юзаю и просто мне нравится (к примеру, 7dots, Prima, LemonOwl, American crafts, Артелье, Polkadot).
Ниже бумага, которой я пользуюсь редко и мои странички. На фото кажется, что бумаги мало. :) На самом деле, ее так много, что я два выходных разбирала ее по коллекциям и производителям. Над бумагой в почтовых коробках хранятся вырубка, чипборд, высечки... Маленькие баночки из-под соевого соуса приготовила для бисера. Жду посылочки и рассыплю их туда.


А так вот выглядит мой мой стол во время рабочего процесса.. :) 
Но так чисто бывает не всегда. :D



2 комментария:

  1. Как интересно!!
    С удовольствием почитаю о всех девочках из вашей чудесной команды))

    ОтветитьУдалить