четверг, 25 февраля 2016 г.

Итоги нашего дизайнера Оли Санниковой

Мои итоги года более чем скромны и в то же время очень значительны! Сколько произошло и не произошло в этот год! :) Пожалуй, одним, из именно скраповых происшествий, стала "Болтушка Саша". Когда ты уходишь в мир продаж, на творчество времени особо нет. Здесь, приходилось и думать, и фантазировать, иногда нецензурно выражаться (ну, творчества вообще без этого не бывает). :)) И в итоге, ты растешь, проходя через разного рода трудности. Мой совет тем, кто хочет продавать свои работы - продавайте! Здесь нельзя стесняться, думать "ой, ну как я это сделаю?". Ты либо делаешь, либо плетешься в хвосте. Наиболее подходящая сеть для продаж - Instagram. Идите туда и рвите всех! :)) Показывайте, что вы делаете, как вы делаете, из чего...  Всем интересен процесс создания вашего шедевра!
А вот мои работы за год, которые оставили в моей голове след. :)

Лифтинг Елены Оленевич. Это была головоломка для меня. Оказывается сделать минимум сложнее, чем максимум.


Просто милая открытка. :))


 Темные цвета - весьма сложная тема. 
Новые сложные и противоречащие ощущения


 Мой маленький рекорд - альбом за 16 часов.


В этой работе я наконец воплотила мысли, которые давненько водились в моей голове, но не могли найти свою форму.


А беспорядок, вот он. Свежачок! пять минут назад. Именно так сейчас я скрючившись сижу и что- то там соображаю. :)


Спасибо большое за внимание! :)

1 комментарий:

  1. Люблю олины работы! Очень!
    И все правильно сказала - не надо стесняться :)

    ОтветитьУдалить