понедельник, 11 января 2016 г.

Новое задание! Фотовдохновение "Winter dreams"!

Привет, друзья!

Встречайте новое задание - воздушное и атмосферное - фотовдохновение "Winter dreams"!


 По заданию мы принимаем любые скрап-объекты. До 9 февраля!
 Победителю достанется подарочный сертификат от нашего магазинчика.

 
  
И вот какие восхитительные работы приготовила наша дизайн-команда, чтобы вдохновить вас! 
  

 
"У меня по нашему фотовдохновению родился вот такой блокнот в коптском переплете с лавандовыми акцентами. Я сделала его в подарок для моей мамы, она как раз едет учиться - вот будет ей, в чем писать". :)))
 




Светлана Калайда 

 
 "В нашем фотовдохновении мне понравилось все: обилие воздуха; белый, черный и бежевый цвета; тонкие линии сухоцветов; воздушность украшений на стене и даже золотые тени на веках у девушек. Все это вдохновило меня на создание странички".




"По нашему фотовдохновению у меня получилась открытка. В ней я старалась передать палитру и воздушность фотографии".


Marina Bocha

 
"По белоснежному легкому вдохновению у меня сложилась обложка фотоальбома для девочки".





Материалы: ткань, нитки, скрапбумага, высечки, кружево, чипборд, звздочки, микробисер, пудра, блестки. 
"Олененок молодой бархатные рожки от меня умчался вскачь по лесной дорожке, Светлым хвостиком махнул мне из-за кусточка, Да осталась на снегу от копытцев строчка".
Н. Чупрова
 
"Палитра хороша тем, что в ней можно играть темными оттенками, не смотря на лаконичность цветов. В итоге, получился "незагроможденный винтаж".


"Вдохновилась спокойной атмосферой фотографии".
  


4 комментария:

  1. Девочки, спасибо за интересное задание и вдохновение! ПОжалуйста, удалите первый линк, ошибочка вышла))

    ОтветитьУдалить
  2. картинка-вдохновение шикарная!
    работы дк ей под стать! с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за такое фотовдохновение

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а итоги по этому заданию ещё не подводили? Что-то не найду их...

    ОтветитьУдалить