вторник, 26 января 2016 г.

Новое задание! Фотоскетч!

Привет-привет!

Наше новое задание мы решили посвятить вот такому симпатичному фотоскетчу от Любы.


  По заданию мы принимаем любые скрап-объекты. До 26 февраля!
 Победителю достанется подарочный сертификат от нашего магазинчика.

 

 И вот как "прочитали" этот фотоскетч наши дизайнеры!


 "Это первый год, когда я не учусь.Честно говоря, я немного скучаю. Закончились самые веселые, насыщенные эмоциями студенческие годы. Теперь передо мной открываются новые двери, в новую жизнь. Новые задачи, которые не всегда можно решить, открыв учебник. На память я сотворила страничку со своей студенческой подругой. У нас впереди много всего интересного".


 "У меня сложилась страничка о том, что в каждой женщине есть магия..."

Материалы: бумага и вырубки от Kaisercraft, сизаль, подвеска, шнур.



И не забывайте про наше задание "Фотовдохновение Winter Dreams". 
Оно ждет вас здесь!







2 комментария: