четверг, 12 ноября 2015 г.

Мастер-класс по страничке от Коротаевой Юлии

Всем привет!

Сегодня с вами я, Коротаева Юлия.
Сейчас я покажу процесс составления своей последней скрап-странички.


1. Первым делом я подбираю бумагу под фото. В данном случае я решила взять темный фон и сделать ярко-розовый акцент. В расположении элементов я в 95% случаев отталкиваюсь от скетча.
2. Затем добавляю подложки, приклеивая их только по центру, так под края еще будут добавляться элементы.
3. Фото сажу на пивной картон.
4. Приклеиваю фото на подложки.


5. Пока клеятся подложки и фото, и занимаюсь элементами внизу странички. Располагаю флажки.
6. Приклеиваю надпись.
7. Добавляю элементов справа от фото.
8. Прячу фишку немного под фото.


9. Деревянный билет с одного края сажу на несколько слоев вспененного скотча.
10. Приклеиваю его, чуть находя на фишку.
11. Заканчиваю композицию справа и приступаю к цветку из вырубок слева. также добавляю флажок сверху.
12. Заканчиваю цветок. На верхний флажок сажу деревянную фишку.
13. Немного эмалевых точек и страничка готова!


Спасибо за внимание!

Эта страничка была создана для нашего тематического задания "Sweet child".
Присоединяйтесь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий