вторник, 13 октября 2015 г.

Мини мастер-класс от Marina Bocha: "Как я делаю открытки" + Бонус

Всем привет!
Сегодня я, Marina Bocha, покажу небольшой пошаговый мастер-класс по созданию вот такой поздравительной открытки!


Нам понадобятся следующие материалы:

 - дизайнерская бумага (у меня набор от Kaisercraft)
- цветы, лепестки (в моем случае Prima)
- прочие украшения по вкусу (чипборд Wicynanka, циферблат Prima, подвеска - чашка, пуговки, декоративная булавка, сизаль, шнур)


Слева лежит заготовка для открытки из плотного картона. Начинаем открытку с создания фона. Миксуем бумагу на свое усмотрение. Для создания рамочки я воспользовалась ножом для вырубки (My Favorite Things) и штампом "Рукописный текст" от Kaisercraft:



С помощью обычной жесткой маникюрной пилочки я "состариваю" края нашего фона: 


Затем я собрала композицию на выбранном фоне. Для мятно-черничной гаммы отлично подошла большая роза чайного цвета (или фуксия), на нее сделан главный акцент в работе. Не забываю сфотографировать подобранную композицию на телефон перед началом сборки. Этот момент остался за кадром, а перед нами начинается процесс "склейки" наших элементов. Опираемся на снимок в телефоне, дабы не забыть расположение элементов:


Практически все детали, в том числе и бумагу я клею на Glossy, а вот крупные цветы, металлические детали на термопистолет:


Пуговки я на всех работах стараюсь сложить "треугольником", т.е. если провести зрительно линии, соединив их, то получится четкий треугольник, пришиваю их. Ну а для того, чтобы открытка окончательно "ожила" встраиваем в нее надпись - поздравление "Happy Birthday", которое я заранее распечатала на принтере:



Теперь вкусно фотографируем нашу работу и наслаждаемся результатом:


Детали:




P.S. А в качестве бонуса покажу, как я поиграла сегодня с чернилами и штампами:







Такие цветы можно использовать при создании открыток и страничек.

Спасибо за внимание! И приятного вам творчества!

6 комментариев:

  1. Merhaba, bloğunuzu çok beğendim. Böyle bir bloğa sahip olduğunuz için sizi kutluyorum.
    Sizi kendi bloğuma davet etmek istiyorum. http://beyazlimon.blogspot.com/.
    Teşekkürler.

    ОтветитьУдалить
  2. Вдохновляющий МК, красивая открыточка получилась) Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. СПАСИБО за МК, отличное вдохновение!

    ОтветитьУдалить