среда, 21 октября 2015 г.

Альбом Just the girls

Давно мечтала поработать с коллекцией "Fabulous" от Simple Stories, но не было ни малейшего повода. Но на прошлой неделе меня попросили сделать альбом для четырнадцатилетней девочки. И я сразу поняла, что за бумага мне нужна!)))))) Из целой коллекции я смогла найти только листы с карточками для журналинга, но оказалось, что с ними можно сочетать уйму других американских брендов! Crate Paper, American Crafts, Bella BLVD, Webster's Pages, Echo Park, My Mind's Eye, October Afternoon... И даже лист из откровенно мужской коллекции от Kaisercraft (которые пусть и из Австралии) сюда подошел как нельзя кстати!))))) В общем, повеселилась я на славу (тем более, что на все про все мне дали всего четыре дня)! 


















Оригинальный пост здесь!


6 комментариев:

  1. Марьяна, альбомчик получился как раз в духе 14-летних девчонок! )

    ОтветитьУдалить
  2. Суперовый альбомчик! Яркий и озорной!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная бумага, озорной альбомчик)

    ОтветитьУдалить