понедельник, 26 октября 2015 г.

Новое задание! Лифтинг Стэйси Янг!

Всем привет!)))

Встречайте наше новое задание! :)))
Сегодня это лифтинг непревзойденной Stacey Young! 
Которая, к слову, всего пару недель назад стала мамой в четвертый(!) раз! :)))


Напоминаем, что лифтингом считается использование скетча или скетча и палитры одновременно.
По этому заданию можно сделать открытку, тэг, коробочку или блокнот.

А еще у нас сегодня гостит наша любимая Светлана Горюнова!)))))


Привет всем!
   Я очень рада оказаться приглашенным дизайнером у "Болтушки Саши"! Кстати, в самом начале моего увлечения скрапом (а все это началось четыре года назад), блог "Болтушка Саша" привлек меня одним из первых. Есть в нем своя харизма, свое очарование, и думаю , что со мной согласятся многие читатели! 
Я по образованию педагог, но последнее время полностью посвящаю себя семье.
      Больше всего мне нравится делать открытки. Хотя и эта страсть временами затихает, а после какого-то тайм-аута вспыхивает с новой силой. Но иногда меня подмывает сделать что-то иное (альбом, блокнот, альтер-скрап), и этим желание больше всего движет стремление проверить себя "смогу ли я с этим справиться". Обычно в таких случаях, убедившись, что "это я могу", я успокаиваюсь и снова возвращаюсь к открыткам. Мне очень нравится польский стиль в кардмейкинге - светлый, нежный, романтичный. Еще я люблю все, что сделано из бумаги от производителя "Тильда". Очень уважаю открытки со смыслом, как и их авторов; люблю сюжетные открытки, в них есть душа, свет, своя сказка.
Люблю скрапбукинг за то, что он дает насладиться процессом творчества, унестись далеко-далеко мыслями и душой. Люблю за то, что он открыл для меня очень много доброжелательных, открытых и светлых людей! 



Ну и долгожданная порция вдохновения от наших дизайнеров!
Наслаждайтесь!))))


В своей работе я использовала композицию оригинала и некоторые из цветов палитры.


ay.lunt1k
Я увидела этот тег именно таким. Нежным, цветочным и немного праздничным. А еще, тренд этого сезона - золото. Куда же я без него! =)


MamaMaxa


Светлана Калайда 


Материалы: бумага Kaisercraft, чипборд Wycinanka, вязаный цветок, пуговки, шнур, калька, твайнс.


Материалы: бумага Panduro Hobby, черный кардсток, цветок Wildorchidcrafts.


Анна Бережнова
Материалы: бумага C.H.E.A.P-art "Доченька", вырубка, шебби лента, цветочки, фатин, спреи.


Работы принимаются до 26 ноября (включительно)!
Победителю достанется вот такой набор бумаги "Free Spirit" от "Скрапбург"!


Всем удачи!)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий