понедельник, 17 августа 2015 г.

Палитра "Rustic Chic"

Всем привет!)))
Встречайте наше новое задание (но не забывайте участвовать и в предыдущем, оно продлено до 30 августа)! 

Наша палитра "Rustic Chic":
красно-розовый, персиково-розовый, серый, голубой + белый и черный (по желанию).

Палитра может показаться сложной, но после того, как вы увидите потрясающие работы наших дизайнеров, вы измените свое мнение!)))))

Работы принимаются до 13 сентября!!

Кстати, сегодня у нас кое-кто в гостях!)))
Это одна из лучших учениц моих скрап-крусов, по-настоящему талантливая (скрапбукинг это всего лишь второе ее увлечение после пэчворка) Татьяна Ломакина!


Зовут меня Татьяна, живу во Владивостоке. Есть муж, двое сыновей, собака.
В моей жизни была художественная школа, институт с изучением дизайнерских дисциплин, долгие годы нетворческой работы.
Свободное время, желание систематизировать и оформить коробки фотографий родственников привели к знакомству со скрапбукингом, а затем и кардмэйкингом.
Начала с частных уроков, курсов, мастер-классов в "Болтушке Саше".  Нуждаюсь в скрап-пинке. Перфекционист.
Нравятся работы мастеров американского стиля, шебби-шика, стим-панка и Марьяны Волковой за легкость, воздушность и кажущуюся простоту.
Немного занимаюсь лоскутным шитьем, фотографией.


По-моему, Татьяна справилась на ура!))))

А вот и работы нашей дизайн-команды!
Вдохновляйтесь!




Немного о работе: "Когда на свет появляется маленькое чудо, ты делаешь для него все и даже больше. В этот раз мы с моим любимым украшали комнату родственников. Пусть малыш чувствует,что мы его ждали!"
Материалы: Бумага, ткань,эмалевые точки, брадс, высечки, вырезки, черная ручка, трафарет, текстурная паста, спрей.



                                                                     Ольга Санникова


MamaMaxa
Материалы: бумага Studio Calico, MME, Lemon Owl, ILS, Аmerican Crafts; бумага тишью, кружевная салфеточка, фишки и наклейки Studio Calico, эмалевые точки. Цветы сделаны с помощью горячего эмбоссинга и раскрашены акварелью.



                                                                      Светлана Калайда 

                                                               
                                                          Анна Бережнова - anna_ber

У меня по нашей палитре кухонный магнит на холодильник, вот такая симпатичная штучка с клейкими листочками. Мне всегда не хватает этих листочков для записей. Как только я слышу волшебную фразу "Запишите это", я начинаю бестолково метаться и писать на салфетках, которые я потом благополучно теряю... Надеюсь, теперь дело пойдет лучше))) Ну и вообще, могу я наконец сделать что-то для себя?)



 Начала обустраивать уголок для своей дочки, а они ведь так любят красивые вещицы) Вот  по палитре сделала игольницу + копилку для бусин, а то они имеют привычку теряться и закатываться во все затаенные углы квартиры)



Победитель получит сертификат на покупку в магазинчике "Болтушка Саша" номиналом 500 рублей. 

Всем удачи!)))






3 комментария:

  1. Здравствуйте! Девочки, на одной из работ дизайнеров есть желтый и зеленый шарики. Я так понимаю, палитра не строгая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мы же не роботы, а творческие личности!))))) Для любой палитры допустимо расхождение в 10%!)))))

      Удалить