суббота, 22 августа 2015 г.

Как создавался нежный бук. Мастер-класс Лены Дурасенко.

Привет всем!

Сегодня с вами я - Лена (ay.lunt1k).
 Я обожаю подглядывать за процессом работы рукодельниц. Все мы творим своими руками что-то невероятное и неповторимое. Все мы состоим в одном мире - в скраповом мире. 
Сегодня я хочу пригласить вас к себе в гости, в мой маленький и уютный уголок. Я буду творить "самый" нежный бук для малыша. В буке будет 10 разделителей, в которые можно вклеить фото, несколько секретиков, невероятное количество тегов и множество страниц. Бук без выпуклых украшений, все только из бумаги. Это сделано специально, чтобы маме было удобно записывать все новые умелки малыша. Ну а теперь подробности...



Обложка выполнена их хлопка. Сам бук на кольцах. Размер этого нежного чуда 21х15 см. Как я и сказала, имеет 10 разделителей. Вмещает около 40 фотографий. Тегов примерно 15-20 штук. Ну и конечно же, мои уникальные страницы, в которых будет записываться все самое важное из жизни малыша. Из украшений чипборд и высечки. Создавала я эту прелесть целых два дня, и просто не могла не запечатлеть этого. Кстати, цветочек на обложке не примовский, а сделан моими же руками. =) 



Посмотреть все внутренности бука можно будет в моем блоге. А сейчас хочу показать мое "коротенькое" видео. Приятного просмотра, друзья!


Спасибо, что заглянули к нам!

До встречи!

6 комментариев:

  1. Это только у меня нет видео??
    (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, что сказали! Все исправила!

      Удалить
  2. Хоть и видео иногда теряло чёткость, посмотрела на одном дыхании)
    Спасибо) Странички чудесные) А высечки чьи?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена очень красивый альбом !!! Спасибо за МК !!!

    ОтветитьУдалить