воскресенье, 16 августа 2015 г.

Знакомство с ДК. Часть третья.

Привет-привет!)))

Продолжаем знакомить вас с нашей дизайн-командой!
Сегодня что-то вроде заключительной части. О себе рассказывают Гульнара, Света и Юля!)))


 Привет!)  
Я Нур. Живу в Ульяновске. 
Самое главное в моей жизни - это  дети, я многомама и очень счастлива!)  
Все свое время посвящаю  семье и урывками скрапу)) Люблю нежное шебби и яркую акварель, просто  разрываюсь между ними))) Не люблю стоять  на месте, хочу расти, развиваться и завоевывать  новые вершины). Я 100% оптимист, может это и помогает мне в жизни,  люблю честных и открытых людей, намеки и взгляды не для меня... Буду рада видеть всех  в своем блоге)



Девочки, привет!
 Меня зовут Света, а в Интернете Светлана Калайда. Живу в Краснодарском крае с любимым мужем и сыновьями - близнецами. 1-го сентября мы собираемся в первый класс, так что сейчас у нас полным ходом идет подготовка к школе. А еще с недавних пор с нами живет совершенно неугомонный рыжий котенок котовский. Дети его обожают и эта веселая троица каждый день переворачивает все в доме вверх дном. 
Свой стиль в скрапе мне определить очень трудно, меня постоянно бросает в какие-то крайности. Раньше я даже переживала по этому поводу, а с недавних пор поняла что надо делать то что душе хочется. Сейчас я люблю делать странички, люблю акварель, люблю белый лист, а что будет завтра я не загадываю . 
Помимо скрапа у меня есть давнее увлечение, я обожаю возится с цветами на клумбах. Цветовод я беспокойный, постоянно что-то пересаживаю, покупаю новые сорта цветов, огорчаюсь если у меня что-то не получается .
Девочки, я буду очень рада видеть вас в своем блоге Выше крыши .



Всем привет! 
Я, если честно, не знаю, что о себе написать. Вроде так часто это делала, что и удивить-то вас нечем уже. Все как у всех)) Семья, сын, скрап... Чтение, долгие-долгие-очень-долгие пешие прогулки, психология, английский... Причем последнее интересует больше как языковеда, нежели фана англоговорящей культуры. Так интересно наблюдать за развитием языка, выявлять какие-то закономерности в речи... И пусть я изобретаю велосипед, зато самостоятельно, без чьей либо помощи)) 
Со скрапом у меня странные отношения, я его то люблю, то всецело ненавижу. Он меня одновременно и вытаскивает из всяких личностных кризисов, и загоняет туда же по самую макушку. Я совершенно не могу определиться с выбором стиля, мне нравится почти все, но делаю так, как ляжет на душу)) 


Работы наших дизайнеров для первого задания вы можете найти вот тут!
Кстати, задание продлено до 30 августа! Так что, дерзайте!))))


1 комментарий:

  1. До чего же классная у вас ДК подобралась! Девочки все МЕГА-творческие!

    ОтветитьУдалить