среда, 29 июля 2015 г.

Знакомство с ДК. Часть вторая.

Всем привет!)))

Продолжаем знакомить вас с нашей дизайн-командой!
Сегодня о себе рассказывают Маша, Оля и Люба!)))
Встречайте!)))


Привет! 
Меня зовут Маша, в интернете меня знают как MamaMaxa.
Я живу в Сибири, в пригороде Красноярска со своей семьей - мужем, дочкой и сыном, двумя котами породы мейн-кун и псом - немецкой овчаркой. Вот как раз мое обожаемое семейство - главные вдохновители скрапа. Занимаюсь им уже пять лет. Был вынужденный перерыв почти целый год, но сейчас я опять в строю. Никак не отпускает страсть перебирать бумажечки ))
В скрапе просто без ума от бумаги, это главное для меня. Ее должно быть много и разной. Иногда бывает настроение что-нибудь похимичить с красками. Чаще использую акварель или акрил. Трепетно отношусь к шебби-шику, даже кабинет свой оформила в этом стиле.
И еще одна моя страсть - это раскрашивание штампов. Раскрашиваю маркерами Copic, акварельными карандашами или дистрессами. Рассматривая картинку, изучая и прорисовывая мелкие детали, отдыхаю душой, расслабляюсь.
Мои любимые скрап-мастера, за творчеством которых регулярно слежу - полячка Anna-Maria Wolniak, американка Marcy Penner, скрапбукер из Австралии Stephaine Makes и наша Леночка Нацвлишвили.
Заглядывайте ко мне в блог Мамины сказки, всегда рада гостям и новым знакомствам :)


Привет! 
Я - Ольга Leoni:)
Мне 26 лет, живу в Иркутске. У меня есть сын - Матвей, ему четыре года. 
Скрапом увлекаюсь уже более четырех лет и это уже моя работа! 
Обожаю винтажные стили: шебби, рустик, кантри. А также американский сводит с ума, но пока руки не доходят что-то подобное сделать:) 
Помимо скрапа увлекаюсь фотографией, иногда рисую, очумелый пропагандист ПП питания и здорового образа жизни в целом:) 
Я очень рада с вами познакомиться! 
Заходите в мой блог Retro комната - будем дружить:)


Всем привет из Питера. 
Я мама Люба и жена Любаша :)
Я настоящая болтушка. Люблю петь, танцевать, английский и скрап! А в скрапбукинге и кардмейкинге могу сочетать разные стили - и американку, и шебби, и рустик, и фристайл. Именно поэтому я не могу ответить на вопрос, в каком стиле я творю.
Люблю фотографировать. А сейчас активно занимаюсь обустройством новой квартиры.
Приходите в гости в мой блог :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий