вторник, 9 июня 2015 г.

Пошаговый мастер-класс по открытке + Инстаконконкурс #Lovelysummer

И снова я!)))))
На этот раз с обещанным новым проектом, а точнее конкурсом #lovelysummer, который мы решили устроить для вас вместе с Олей Санниковой!)))
Задание такое: сделать скрап-работу (открытку, тэг, страничку, блокнот и тому подобное) с тремя(!!) обязательными элементами - розовый цвет, текстура дерева и насекомое.

Условия участия:

1. Опубликовать в своем профиле работу по заданию и поставить хэштег #lovelysummer, а также отметить авторов проекта - @love_milk_musya и @helga_sannikova
2. Работы принимаем до 14 июня (включительно).
3. На все время проведения конкурса ваш профиль, конечно же, должен быть открыт. Каждый участник получит номерок, а победитель будет выбран с помощью рэндома.


А теперь небольшой мастер-класс для того, чтобы вдохновить вас на создание шедевров!)))
Кстати, еще один МК по теме вы можете найти у Оли в блоге!)))

Мастер-класс:

Начинаю я, как правило, с чего-то очень простого. Например, раскладываю перед собой все, что так или иначе может пригодиться в работе. В данном случае это насекомые (между прочим, это могут быть не только вырубки и чипборд с банальными бабочками, но и штампы с изображениями пчел, стрекоз и даже мух) и бумага с текстурой дерева (такой очень много у Kaisercraft и разных американских производителей).



А также всевозможный розовый "антураж". Не факт, что он мне понадобится, но под рукой должно быть все (дабы не отвлекаться от процесса и не бегать по всей студии туда-сюда).



С самого начала я решила, что хочу чего-то нежного и "девочкового", поэтому достю милые салфетки и набиваю дыроколом несколько кружочков из обрезков бумаги подходящих цветов. 


Кружочки приходится прикладывать все по очереди. Никогда не знаешь, какой из них будет смотреться в работе интереснее всего. :))



В итоге я останавливаюсь на мятном варианте. И поскольку для меня нет ничего нежнее пастельных оттенков, к серой салфетке, розовой бабочке и мятному кружочку я плюсую лимонный кусочек бумаги. 


И вот теперь (когда я точно уверена, что центр моей будущей открытки должен выглядеть именно так) я начинаю склеивать все элементы между собой. 


Переходим к надписи. Мне нравятся те, что из чипборда. Конечно, слово которое я выбрала для своей работы немного великовато, но мне очень нравится именно оно. Берем! ;))


А для того, чтобы чипборд не терялся на желтом фоне, под надпись "beautiful" я клею кусочек розового кружева.


Вот теперь из всех листочков бумаги с текстурой дерева я выбираю наиболее подходящий и устраиваю на него свой "бутерброд".


Бабочка кажется слишком скучной, поэтому в серединку помещаю белую жемчужину.


 Ну вот, теперь у меня есть нежнейшая открытка на все случаи! :)))


А у вас?)))))



Оригинальный пост здесь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий