среда, 2 июля 2014 г.

ART GIRL: Юлия Худякова

Давным-давно у нас появилась идея узнать поближе победительниц нашей первой премии "ART GIRL". Вот уже вторая премия на носу, а мы до сих пор в полном "неведении". :))) Исправляемся! Сегодня разговор с удивительной Юлией Худяковой. Специально для нас ее проинтервьюировала (слово-то какое) наша любимая Аня Пилипенко. :)))))

 



Как давно ты в скрапе?
Уже два года как я впервые приняла участие в задании и начала хоть что-то понимать в терминологии и теории скрапа. С этого момента я официально считаю себя в скрапе. :)

Кто ты по образованию и работаешь ли по своей специальности? Как ты относишься к тому, чтобы скрапбукинг стал твоим основным видом деятельности?
Я переводчик-преподаватель англонемецкого направления. Чтобы подтвердить диплом работала какое-то  время в школе с углубленным изучением этих языков. Но насмотревшись на чужих детей, захотела своего. :) Так что, с профессией учителя я решила завязать. Теперь сижу дома и жду, когда же закончится этот пресловутый адаптационный период в саду у сына и я снова смогу пойти работать. Переводчиком у нас особо не заработаешь, так как сфера туризма еще слабо развита, а посмотреть тут, знаете ли, есть на что. Поэтому будущей профессией мне видится художник-декоратор в театре. У нас потрясающий театр кукол в городе! Мечтаю создавать декорации для его спектаклей. Может даже кукол научат делать. :)) А вообще, мечтаю получить второе высшее по специальности искусствоведение, но пока нет ни времени ни благоприятного психологического климата, так скажем.

Что дает тебе твое увлечение? Это способ самовыражения? Выплеск эмоций? Что чувствуешь когда, заканчиваешь очередную работу?
И способ самовыражения, и выплеск эмоций, и в какой-то момент даже способ самоутверждения... Теперь это больше для удовольствия. Иногда через свои работы я общаюсь со смотрящим. А по завершении работы ко мне приходит только одна эмоция: либо удовлетворение, либо разочарование.

 

 

Случаются ли у тебя моменты, когда скрапбукинг начинает напрягать? Или вы всегда в гармонии с любимым увлечением?
Конечно бывает! :) Во время генеральной уборки, ну или когда уже ничего найти не можешь после БОЛЬШОЙ работы. Когда приходится перетрясать каждый листочек, перетирать каждую баночку внутри и снаружи, снова все систематизировать и раскладывать по своим полочкам. У меня на это каждый раз уходит дня два.

Чувствуешь ли ты, что со временем и опытом творить становится легче? Что посоветуешь новичкам, ставшим на путь скрапера, и испытывающим "муки творчества", связанные с составлением композиции и тому подобным?
Нееет... Нет! Совершенно не легче! Мне кажется "муки творчества" присущи людям с уже каким-то опытом. Сами посудите: лифтить совершенно нежелательно, скрыто лифтить вообще позорно (хотя лифтинг лифтингу рознь), все время хочется сделать что-то новое и свое, чего еще нет ни у кого, творческие кризисы (о, особенно они!!), скрап-снобизм... Это далеко не весь список того, что изрядно портит нервы. Новичкам это не грозит. :) Себя вспомнить, так из всех проблем - это мало материала и идеи по ночам спать не дают. :)) Совет для "новеньких": чтобы работы были хорошими нужно иметь либо хорошую интуицию, либо быть хорошо подкованным в теории (лучше и то и другое), плюс творить с душой. :) Так что читайте, изучайте и применяйте, будьте дотошными и скурпулезными.

 
 

Как ты проводишь свободное время? С семьей, друзьями? Любишь путешествовать, читать? Встречаться шумными компаниями, или наоборот отдыхать и восстанавливать силы в уединении?
Тема свободного времени очень болезненна. :))) Если мне все же случается остаться одной, в тишине, когда все дела сделаны, то я скорее всего поскраплю или почитаю. Не люблю шумные компании, а долгие посиделки  для меня просто смертоубийственны! :) Но я отнюдь не домосед. Я люблю гулять и ездить в другие места - одна. :)) Это прекрасная возможность подумать, вдохновиться, переосмыслить...

  

Юлия живет в Абакане, республика Хакасия. Из ее рассказа мы узнали, что это один из самых богатых регионов России стратегического назначения. "В Хакасии очень красивая природа и представлены почти все природно-климатические зоны. Богатая история нашего края осталась в памятниках древней культуры. Подумать только, некоторым от 4-6 тыс. лет. В общем приезжайте! :) Здесь есть на что посмотреть. :))"

 

5 комментариев:

  1. Восхищаюсь Юлиным творчеством, потому с еще большим интересом прочла интервью!)) Здорово, что можно вот так, ближе знакомиться друг с другом!)

    ОтветитьУдалить
  2. Меня б еще кто фоткать научил)))...
    Спасибо девочки! Ждала этого интервью. Вы такие умнички,что затеяли этот конкурс! И магазин у вас очаровательный. Жаль.ю что я живу не во Владике, а то была бы вашим завсегдатаем)
    Ане спасибо одельное за дружескую беседу)

    ОтветитьУдалить
  3. очень интересно было почитать!!!!!!!!! люблю такие интервью... даже жалко было, что быстро закончилось - читала бы и читала ))) Юлины ответы понравились, впечатлили. Про советы новичкам особенно. И про поехать или пойти куда-то одной...
    И работы класс!!!!!!!!!
    Хочу пожелать осуществления мечты о театре - это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересное интервью!! Часто вижу работы Юли-очень нравятся!!спасибо большое!!

    ОтветитьУдалить