понедельник, 3 марта 2014 г.

Натирки. Мастер-класс.


Всем привет! 

Меня зовут AnRy (Аня) и сегодня я хочу поделиться с вами идеей создания таких нужных в нашем деле вещей, как натирки и штампы. 
Зачастую штампы, которые есть под рукой не подходят по размеру. Бывает и так, что нам нужна какая-то конкретная надпись, а заказывать новый штамп только для одной открытки дорого (да и долго ждать). Или же нам хочется доработать фон завитком, любимой картинкой...)) 
Вот уже около года для этих целей я использую так называемые натирки (создаю их собственноручно при помощи струйного принтера и программы Photoshop). Сразу оговорюсь, что на "открытие Америки" я не претендую, но надеюсь, что моя информация окажется для вас полезной. Кстати, у меня нет штампика с надписью "8 марта", а в преддверии предстоящего праздника он мне просто необходим.   
Натирки можно использовать на любой скрапбумаге, за исключением бумаги с тиснением, с глитерным узором, то есть сгодится любая ровная поверхность. Для надписей отлично подойдут многочисленные обрезки, которые есть у каждого. Итак, приступим...














А в этой открытке я как раз использовала полученную надпись. ;)


Данный мастер-класс был подготовлен AnRy специально для "Болтушки Саши". Любое использование материалов этого поста допустимо только с разрешения автора.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, интересно посмотреть! В основном для надписей? ;)

      Удалить
  2. Чудесный МК! Спасибо Ане!
    Только, простите меня, объясните, что за пленка используется. На первом фото видела, но вот, как говорится "не попробуешь - не узнаешь" (т.е не увидишь (в живую) - не поймёшь,)
    Пишет, совершенно не знающий человек в данном деле (пленке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Вероника. Попробую объяснить поподробнее: это такая пластиковая обложка для переплета, например курсовые работы так оформляют. Они прозрачные, твердые и стоят копейки - рубля 3 кажется) Вот ссылочки, может они помогут понять
      http://www.foroffice.ru/products/description/1061.html
      http://www.copygeneral.ru/sites/default/files/plast.jpg

      Удалить
    2. Аня, благодарю!
      Я уже сама начала поиск (т.к заинтересовала), примерно поняла. Спасибо за ссылочки.
      Как раздобуду, обязательно испытаю;)
      А вот ещё интересно, этот метод с натирками в цвете, т.е полноценной картинки в разных цветах - возможно ли? Цвета не сливаются на пленке? если про бывали.

      Удалить
    3. Цвета однозначно не сливаются, особенно если чуть подождать после печати. Я печатала пока только буквы разного цвета в одном слове - ничего не смешалось. А вот полноценное изображение даже не знаю - трудно будет наверное натереть точно, но можно попробовать ;)

      Удалить
  3. Спасибо большое за подробный МК, как раз задумалась над этим способом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, рада, что информация оказалась вам полезной.

      Удалить