вторник, 3 декабря 2013 г.

Гений чистой красоты. Danielle Flanders.

У всех нас есть любимые мастерицы. Даже кумиры, я бы сказала!)))) Да, те самые мастерицы, таланту которых мы втайне завидуем. И работы которых то и дело лифтим. Вот и у меня есть пара-тройка таких персон. И мне всегда было любопытно, а с чего же эти барышни начинали свой путь в скрапбукинге? Ну неужели с таких же шедевров, которые они с завидным постоянством публикуют в своих блогах? Ну конечно же нет!))))) Не боги горшки обжигают, скажу я вам. Ой, не боги!)))))
В нашей новой рубрике "Гений чистой красоты" будем рассматривать работы очень талантливых (а порой и всемирно известных) мастериц. С чего начинали и к чему пришли. Эстетического шока не обещаю, но все же... держитесь крепче!))))))
Сегодня поведем речь об американке Danielle Flanders! Кстати, о ней я уже рассказывала вот тут! Свои первые работы она начала выкладывать в блог в июне далекого 2007 года. И вот как это выглядело...








Последняя открытка мне даже нравится!)))

Теперь посмотрим, к чему Даниель пришла спустя каких-то семь лет!)))))))
Кстати, мастер-класс по новогодней открытке от Даниель можно посмотреть здесь!








Дух не захватывает, нет? А у меня - да! От таких-то метаморфоз!)))))

А теперь попробуйте угадать, о ком пойдет речь в следующий раз!)))))




Также в комментариях вы можете оставлять ссылки на блоги своих любимых мастериц. И, возможно, в одной из ближайших рубрик мы посмотрим на их работы.

Верьте в себя, работайте над собой и помните, что "Не боги горшки обжигают. Ой, не боги!".

До скорого!))))))


8 комментариев:

  1. Я всегда понравившиеся блоги пролистываю с самого начала) Именно потому что интересно - как человек стал именно таким)
    Так что преотличнейшая рубрика))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, очень интересно кто с чего начинал, классный пост. А насчет мастерицы о которой идет речь, я бы сказала, что ее стиль просматривается с самых первых работ, это наверное что-то подсознательное, когда ты идешь к чему-то, ищешь, что действительно твое и постепенно приходишь к результату.

    ОтветитьУдалить
  3. класс! РАЗительная РАЗница!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная рублика! Я тоже иногда просматриваю работы с начала ведения блога, но к сожалению они (мастерицы-мастера) не всегда там их сохраняют (ссылки не работают)...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за статью! Хорошая мотивация. Иногда что-то не получается как хотелось бы и ручки опускаются... А теперь в голове сразу звучит "Не боги горшки обжигают. Ой, не боги!")

    ОтветитьУдалить