вторник, 26 ноября 2013 г.

ART GIRL! Победители!!

В начале августа “Болтушка Саша” объявила первый Всероссийский Конкурс ART GIRL, с целью выявления новых талантов и продвижения кардмейкинга и скрапбукинга в нашей стране. 
По итогам Конкурса мы выбрали пятерых победителей, трое из которых получат возможность заказать любые товары для творчества в онлайн-магазине "Болтушка Саша" на сумму 3000 рублей (каждый). Их выбирало специальное жюри. 
Также у нас есть специальный приз от Марьяны Волковой - 30% скидка на покупки в нашем магазинчике "Болтушка Саша" в течение всего 2014-го года и материалы на сумму 1000 рублей
И приз «зрительских симпатий», который присудили читатели нашего блога.  
Начнем?)))
  
 

Пополнить свои скрап-запасы на 3000 рублей сегодня смогут:
 HBY
 Leoni
Девочки! Примите наши поздравления!
У вас восхитительные работы!
Специальный приз я решила отдать Юле (moi_edinorozhka) - ее работы покорили меня с первого взгляда и мне захотелось их как-нибудь поощрить!))))
А "приз зрительских симпатий" достался...

Дарья также получает 30% скидку на покупки в нашем магазинчике в течение всего 2014-го года. И материалы для своего любимого хобби на сумму 300 рублей.
Поздравляем всех победительниц и просим написать нам на boltushkasasha(собачка)mail.ru.
А тех, кому на этот раз не повезло, просим не расстраиваться. 
У вас есть целый год на то, чтобы отточить свои навыки и победить в следующий раз!)))))
Удачи!

16 комментариев:

  1. Поздравляю! Осталась в подписчиках у всех победителей!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, искренние поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибоспасибоспасибо!!!! ААа !!! Это обалденный подарок на Новый год!!
    Поздравляю всех победителей:)))!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вас очень люблю...:)))) Спасибо!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц) Всех!) Ура)))

    ОтветитьУдалить
  6. огооо!)) я в шоке) спасибо большое) очень приятно что мои работы отметили))

    ОтветитьУдалить
  7. АААА!!! Ааааа... Я не нахожу слов!!! Ой спасибо компетентному жюри!!!) Ё-моё... Вот это да, я не верила до последнего прямо что-то, а тут такооое!!

    ОтветитьУдалить
  8. в голове одни восклицательные знаки! спасибо огромное! безумно рада)) да еще в такой компании оказаться))
    поздравляю всех-всех!
    и спасибо огромнейшее еще раз!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. девочки, и вы меня сделали вдвойне счастливей- спасибо вам за ваши голос и поддержку)

      Удалить
  9. Поздравляю девочек! Прекрасный выбор!

    ОтветитьУдалить
  10. Spot on with this write-up, I actually assume this website needs rather more consideration. I’ll in all probability be again to read rather more, thanks for that info.

    ОтветитьУдалить