понедельник, 6 мая 2013 г.

Organic cookies

На днях наткнулась на супер простой рецепт органического печенья (бывает и такое) у Эшли в блоге! Выглядит печенье вот так! :)))


А вот и рецепт:

1 чашка масла (Эшли покупает органическое масло)
1 1/2 чашки муки (само собой, органической)
1/2 сахарной пудры
вишня или орехи

Смешайте все ингредиенты в миксере и в течение 10 минут взбивайте получившуюся массу.
С помощью чайной ложки или кондитерского мешочка выложите тесто на выстланный пергаментной бумагой противень. Разрежьте вишню пополам (вы можете использовать замороженную вишню, орехи или все, что считаете нужным поместить в середину печенья).
Выпекайте в духовке при температуре 180 градусов примерно 12-14 минут..
И правда, все очень просто!)))) 

Если вы понятия не имеете, где взять органическое масло или муку, а ехать на рынок или к бабушке в деревню нет ни времени, ни желания, используйте обычное масло и муку из магазина. От печенья не убудет, поверьте!)))



6 комментариев:

  1. а масло растительное или сливочное? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне почему-то смешно читать про органическое масло и муку.
    А какие они еще могут быть???
    Я про муку (для выпечки) не из пшеницы вообще не слышала (кукуруза не в счет).
    А масло, даже если пальмовое, - это органика!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Эшли имеет в виду муку и масло, которые произведены на ферме, а не в каких-то там промышленных масштабах. Считается, что в промышленных масштабах невозможно произвести что-либо без усилителей вкуса, ГМО и прочих химических добавок.

      Удалить
    2. Может и так. Про добавки в масле, я еще понимаю, а вот про муку мне кажется перегиб. По крайней мере, в местных производителях муки и масла я почти уверена :)

      Удалить
  3. А как же сливочное масло чашками мерить? Или его растопить надо?
    А на счет муки - и у нас сейчас у многих производителей очень часто в муке присутствуют улучшители и пр. гадость.

    ОтветитьУдалить