суббота, 4 мая 2013 г.

Винтажный стиль, в детскую!)))

На прошлой неделе открыла для себя Restoration Hardware – культовый бренд среди дизайнеров всего мира. Наверное, мне должно быть стыдно, тем более, что существует он уже много-много лет (в 1979 году его основал американец Stephan Gordon). Теперь внимание! "Сегодня это всемирно признанный производитель и поставщик аутентичной мебели, винтажных предметов декора и интерьера, текстиля..."! Аутентичной, а не "какой-то там", понимаете?)))) В общем, когда я увидела фотографии из свежего каталога товаров для детских комнат, я просто потеряла голову! Так "вкусно" и, что немаловажно, органично вписать винтажный стиль в детскую... Я снимаю шляпу!)))))  











 





 
И еще, конечно, мне было жутко любопытно посмотреть, как все эти предметы выглядят "по отдельности", а не в "красиво упакованном" интерьере. Ну что вам сказать?.. Фотографии просто убийственные!)))))))) 
























Если вы до сих пор не умерли от умиления, вам можно только позавидовать!)))))) 


6 комментариев:

  1. Не умерла, но еле живая..... В восторге! Так не бывает! Спасибо за интересность!

    ОтветитьУдалить
  2. Как в моих снах))) Лечу.....))) Отпад! Двухэтажные кровати - АПще))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. ойойойойо.....разбудите меня срочно! так не бывает)) красота как в мечте...эхх...пойду выкройку китов рисовать))моим точно понравиться. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. оооо... какая прелесть! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. стоит $1799, Вот сайт, кому интересно http://www.apartama.ru/market/product/388176/

    ОтветитьУдалить
  6. you are really a good webmaster. The site loading speed is incredible. It seems that you are doing any unique trick. Also, The contents are masterpiece. you have done a fantastic job on this topic!

    ОтветитьУдалить