среда, 27 марта 2013 г.

Топ-5 от Leoni

Пять самых интересных и нужных вещей по версии Leoni, которые стоит поискать здесь.  


 Бумага "Toyland" от October Afternoon


 Бумага высочайшего качества. Дизайн в ретро стиле. Больше всего этот лист привлекает меня картинками, которые можно вырезать и клеить на все, что душе угодно! Обратите внимание на разнообразие картинок: и новый год тебе, и велосипед! :)))

Натуральная рафия

 
 Мало какая из моих работ обходится без рафии. Она интересна на ощупь, она шуршит - натуральный материал. Я думаю, рафия привлекает дополнительное внимание к работе.

Ткань в клетку


Клетка всегда в моде, сочетается практически со всем, из нее можно сделать и модерн, и кантри. Универсальная вещь!

 Набор деревянных украшений "Rondelle Wood Tickets & Clocks" от Prima


В любой работе должна быть изюминка. Некий элемент, который цепляет. Нечто такое, что хочется потрогать. На мой взгляд, эти деревянные украшения попадут прямо в цель! Особенно при детальном рассмотрении: "Ух ты! А я думал там наклейка простая", "Она что - деревянная???!"... Так и вижу глаза клиента (ближайших родственников, друзей), расширяющиеся от восторга и удивления. Да-да! Мы тут не плюшками балуемся! :))

Птичье гнездо от Melissa Frances
  

 Настоящее, милое, совершенно трогательное гнездо! Мое воображение сразу рисует красивый пасхальный стол, украшенный Тильдами - курицами и такими гнездами с маленькими перепелиными яичками. А можно декорировать подарочную коробку для новорожденного и  счастливой молодой мамы... Вариантов использования этого гнезда просто масса! Успевай записывать, как говорится! :))

По мнению Leoni нашему магазинчику не достает "прищепок с грифельной доской, всяких интересных украшалок, например, ржавых бубенчиков, деревянных украшений, всяких крафт штучек...". А чего не хватает, на ваш взгляд? Напишите!))))) lovething(собачка)list.ru

Большое спасибо Leoni за обзор.

2 комментария:

  1. Хороший выбор!И я люблю всякие крафт штучки и хотела видить их в магазине))

    ОтветитьУдалить
  2. I was very pleased to find this web-site.I wanted to thanks for your time for this wonderful read!! I definitely enjoying every little bit of it and I have you bookmarked to check out new stuff you blog post.

    ОтветитьУдалить