пятница, 8 февраля 2013 г.

Интерактивные уроки скрапбукинга. Урок 6!

Всем привет!)))

Продолжаем наши уроки скрапбукинга!))
Сегодня переходим к стилям! Ура-ура!)) Самая вкусная и увлекательная часть этого курса, на мой взгляд.

Начнем с любимого всеми (ну или почти всеми) девочками стиля шебби шик!))))
Специально для этого я пригласила к нам в блог очаровательную Евгению Петцер. Именно она проведет для вас сегодняшний урок!))) Итак, начнем!)))


Урок 6 (ведет Евгения Петцер).

Я буду рассказывать сегодня о моем видении шебби шика, и сразу повторюсь, сейчас я практически не делаю работ в чистом шебби стиле. Почти все мои проекты, скорее, в романтичном стиле, который очень близок к шебби. Я по привычке называю их шебби. Разделение очень условное, но вот основные характеристики шебби: 

- пастельные тона
- машинная или ручная строчка 
- приглушенность ярких акцентов белой акриловой краской 
- некий "налет времени" 
- многодетальность 
- кружево
- жемчужинки 
- мелкие, неброские принты 
- цветочные мотивы




 


  






 


С чего следует начать освоение этого стиля? Какие материалы нужны для того, чтобы с чистой совестью начать работать в этом стиле?
В свое время я накупила очень много того, что сейчас задвинуто в дальний угол, то чем я совершенно не пользуюсь. Сейчас я всем советую смотреть на работы любимых мастеров и сначала стараться покупать те же материалы, что вы видите в работе. Не забывайте при этом анализировать, какой именно элемент является в данной работе важным, а что можно и заменить. Для начала лучше купить одну пачку дорогих цветочков, чем двадцать дешевеньких. Разница видна, поверьте. Старайтесь смотреть на цветы "вживую" (или в работах мастеров), а не просто на картинках в онлайн-магазинах. Некоторые цветы, купленные исключительно "по картинке" производителя, вы потом просто не узнаете!)))
И еще совет - по возможности, берите коллекцию бумаги и украшения к ней же. А не по отдельности.
Что необходимо в первую очередь:
- несколько листов бумаги (попробуйте поработать с признанным брендом шебби шика - Мелисса Франсес),
- жемчужинки,
- белые или пастельные цветочки,
- картинки (для начала можно легко распечатывать их на принтере, не обязательно включать в первую же скрап-закупку), 
- белая акриловая краска.


Мне нравится многодетальность в работах, в каком бы стиле я ни работала, она есть всегда. И мне очень нравится гамма шебби шика.
Трудности, с которыми вы должны быть готовы столкнуться (и пути их преодоления).
Многие скажут: "дорого все это!". Согласна. Но сейчас дорого многое. Покупайте с умом, поверьте, лучше меньше, но качественнее (в нашем случае и, как правило, дороже). Недавно я пришла к выводу: поскольку бумага шебби не предполагает цветовых акцентов, то первое, что будет цеплять взгляд - это украшения. Они должны быть "зрелищными". Это может быть лепнина Мелиссы Франсес. Или красивый чипборд. Да, дорого, но вы можете ограничиться несколькими шикарными украшениями. И цветочки в таком случае могут быть и бюджетными.


Также хотела бы отметить, что такие работы нелегко фотографировать. Именно потому, что не хватает контраста. Надеюсь, вы помните, что лучше не фотографировать со вспышкой (убирается объем), конечно, если вы не профессионал и умеете обращаться со вспышкой на все 100 процентов.
Трудности... они всегда есть. Просто нужно понять, что именно у вас не получается. Нет композиции? Ищем красивые скетчи. Нет идеи цветового решения? Ищем нежные картинки-палитры. Выход есть всегда. Мне очень весело смотреть на мои первые работы. И для того, чтобы выйти на тот уровень, с которым мне стало комфортно жить, потребовалось не менее двух лет (а, возможно, больше). Я до сих пор веду постоянную работу над собой и своими проектами.




Блоги мастеров, которые могут послужить вдохновляющим примером.
Здесь привожу не только "шебби-девочек", но и тех, кто просто работает в нежном романтичном стиле.



Домашнее задание

Евгения предлагает вам сделать мини-альбом в стиле шебби шик. В качестве примера вы можете использовать этот милый альбомчик "Baby girl".


 





Свои  работы вы можете присылать на наш мэйл: lovething@list.ru!

Большое искреннее спасибо Евгении за помощь в создании этого урока!)))

Всем удачи!))) До следующего четверга!)))



18 комментариев:

  1. все по полочкам и очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Жене))) с удовольствием почитала!!! Очень хочется поучаствовать, но начинать сразу с альбома в незнакомом стиле очень сложно.. Попробую хотя бы блокнот сделать)))) спасибо еще раз, очень хочется научится такому стилю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо за урок и за ссылки. Очень полезно.

    ОтветитьУдалить
  4. Большое спасибо за интересный, познавательный урок! Альбом - тяжеловатое задание для новичка (да и материалов маловато), но хочется попробовать сделать хотя-бы страничку. Очень красивое, но сложное задание =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Вы можете попробовать сделать на тегах, мини-альбомчик.

      Удалить
  5. Женя, спасибо! очень здорово и познавательно. Я как раз думала про миник на тегах в стиле шебби)) попробую. Вот еще рассказала, как фотографировать такие работы, на фото они всегда получаются бледновато. Твои МК по фотографированию я уже изучила)

    ОтветитьУдалить
  6. Женя, спасибо за за такое понятное объяснение! У тебя такие чудесные работы, всегда ими любуюсь.
    А альбомчик нужно сделать свой, опираясь на твой урок или можно сделать по твоему образцу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Альбомчик Жени здесь исключительно для вашего вдохновения!))) Делайте альбом с теми материалами и приемами, которые у вас есть. Главное, чтобы он был выдержан в стиле шебби шик!)))

      Удалить
  7. Марьян, а до какого числа можно присылать альбом??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты все же решилась?!)))))))))) Домашние задания принимаются до тех пор, пока публикуются уроки!))

      Удалить
    2. Да)) только мини мини альбом)))

      Удалить
  8. До чего же все красиво!!! Я в восторге! Очень полезный урок!Спасибо большущее!)Пошла учиться)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за потрясающие уроки, я в восторге! Вы делаете нужное дело! Но приступить сразу к домашнему заданию - как то боязливо....

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за урок! Всё понятно и легко читалось!

    ОтветитьУдалить