четверг, 3 января 2013 г.

Lovely: Евгения Петцер

Кто не знает Женю? Женю знают все!))))) Этот пост мне захотелось начать такими вот  дурашливыми словами. Так уж вышло, что для меня (как и для большинства российских скрапбукеров, я уверена) мир скрапбукинга и Евгения Петцер неотделимы. Тут даже комментировать ничего не приходится!)))))


 

 
 


 



 Сегодня Евгения отвечает на вопросы "Болтушки Саши" - просто и честно. 

 

Если бы все производители материалов для скрапбукинга захотели, чтобы ты стала их дизайнером, кого бы ты выбрала и почему?
Ой, сложный вопрос. Вкусы у меня очень часто меняются. На данный момент тройка моих фаворитов: Prima, Graphic45 и, наверное, Pink Paislee.

Можешь назвать двух-трех скрап-мастериц, оказавших на тебя самое большое влияние? Кто вдохновлял тебя в самом начале пути и кто вдохновляет сейчас?
Сначала меня было не оторвать от блогов bibbi и Melissa Philips, а сейчас я очень люблю работы Энкзы. Это если мы говорим об открытках. Страничных вдохновительниц гораздо больше, но поскольку сейчас я почти исключительно "открыточница", то будем говорить об этой части скрапа, ладно?
 
Твой блог славится открытками и страничками в стиле шебби. А в каких еще стилях ты всегда рада поработать? 
Если честно, смотреть мне нравится на многие стили, но пробовать себя в чем-то другом пока не хочется. Хотя нет! Я бы попробовала делать коллажи. Правда времени сейчас не хватает, но когда-нибудь... обязательно. И мне кажется, мои работы это уже давно не чистый шебби. Вообще, я очень не люблю делить работы по стилям, мне кажется это неправильным, да и не особо нужным.
 
Расскажи немного о том, как ты хранишь свои скрап-материалы. Наверняка у тебя есть какие-нибудь секреты организации пространства. 
Сейчас я счастливая обладательница своей маленькой скрап-комнаты. По правде говоря, там вечный бардак. Я часто скраплю в сжатые сроки и поэтому уборку оставляю на потом, а кучки растут. Когда завалы становятся угрожающими, я в течение двух дней навожу глобальную уборку (прибираюсь я крайне медленно). Мне нравится использовать пластиковые контейнеры для хранения. Бумагу большого формата - 30 на 30 см - я храню по производителям, мне так удобнее. Также мне кажется очень удобной моя идея хранения натирок - они все висят на рейлинге (труба или перекладина, с крючками или другими держателями - Прим. "БС"). В свое время  я "болела" натирками, так что их  у меня неприлично много. На рейлинге они не приминаются и, к тому же, всегда на виду.
 

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14922/
© Shkolazhizni.ru
труба или перекладина, на которую подвешивают различного рода вспомогательные аксессуары.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14922/
© Shkolazhizni.ru (
труба или перекладина, на которую подвешивают различного рода вспомогательные аксессуары.

Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-14922/
© Shkolazhizni.ru
Кем ты мечтала стать, когда тебе было 5-7 лет?
Честно говоря, не помню.
 
Ты можешь описать себя в пяти словах?
Помним о том, что все субъективно, да? Мне кажется, что я: достаточно организованная, открытая, целеустремленная, отзывчивая, ну и при всем при этом, ленивая во многих вопросах.

Последняя книга, которую ты прочла?
Смешно, наверное, но я перечитывала Тома Сойера. В этот раз в оригинале.
 
Лучший фильм, который ты когда-либо смотрела?
Если честно, я совсем не фанатею от кино. И совершенно не запоминаю, о чем фильм. Смотрю кино крайне редко, предпочитаю легкие мелодрамы.
 
О чем мечтает Евгения Петцер сегодня?
Очень хочу за предстоящий 2013 год довести наш дом до ума. Для этого нужно, чтобы сложилось вместе несколько факторов, но некоторые вещи я могу сделать и сама. Вот с этого и начну.

6 комментариев:

  1. Очень интересно было почитать! Спасибо за очень небанальное интервью! =)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! интересно почитать ответы на нескрповые - нестандартные для ЧБ - вопросы ))))
    Женечка - осуществления мечт!!!!!!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за откровенные ответы!
    Мечты имеют свойство сбываться! Уверена, что так и будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень уважаю Женю Петцер за трудолюбие, организованность и открытость, поэтому безумно приятно было почитать здесь её интервью...
    Уверена, что все её мечты обязательно осуществятся!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересный рассказ, спасибо!

    ОтветитьУдалить