четверг, 22 марта 2012 г.

Lovely: Алина Бердникова

Всем привет! Уже очень давно мне хочется рассказать вам о замечательной девушке (и, что уж скрывать, очень талантливой мастерице) Алине Бердниковой! Я ничуть не преувеличиваю и ничего не приукрашиваю!)))) По моему глубочайшему убеждению, работы Алины отличаются большой самобытностью и удивительной "характерностью". Убедитесь сами!)))

 
Ну а теперь интверью с Алиной специально для "Болтушки Саши"!))))

Скрапбукинг во Владивостоке развивается семимильными шагами. Насколько я могу судить, вы с Настей Пожидаевой стали едва ли не первыми (или все-таки первыми?) яркими представителями кардмэйкинга и скрапбукинга в нашем городе. Ты помнишь, как все начиналось? Твои впечатления? Многое ли изменилось с тех пор?
У меня началось все в феврале 2010 года, когда я впервые побывала в Москве. И в одном из художественных магазинов случайно купила 2 набора для создания открыток и декорирования пакетов. Но за полгода я сделала не более 8-10 открыток - в основном родственникам на праздники и как дополнение к кружкам-вазам. Тогда я еще не задумывалась о том, что есть такое огромное направление в творчестве как скрапбукинг. И только летом я начала собирать информацию, читать статьи, рассматривать блоги, изучать мастер-классы. В общем, я очень медленно двигалась вперед. :) На новый уровень я вышла около года назад, когда стала обдумывать все, над чем работаю.
Каким скрап-секретом ты можешь поделиться с нашими читателями?
Да какие тут секреты? :) Я просто вкладываю частичку себя в каждую свою работу и стараюсь наполнить ее смыслом. Хочу, чтобы глядя на мои открытки или альбомы, у человека отзывалось что-то внутри... тогда я понимаю, что все не зря!
Что ты думаешь о мужчинах, которые занимаются скрапбукингом? И сумела бы ты отличить "мужскую" работу от "женской"?
Знаю всего одного мужчину, который очень много сделал для мира скрапбукинга. Это, конечно, Тим Хольтц. Он молодец, я его уважаю. :)
Расскажи немного о своих любимых брендах, материалах, стилях, технике и т.п. в скрапбукинге.
Бренды... мне нравится фирма BoBunny, материалы и инструменты от Ranger и Тима Хольтца, кое-что из My Mind's Eye, Basic Grey. Что касается стилей, в последнее время увлекаюсь фристайлом. Он мне дает возможность сделать работу индивидуальной. Практически во всех работах использую брадс, машинную строчку, краски (акварельные, акриловые, спреи) и буквы-наклейки. :)

 



 

 

Ты создаешь удивительные романтические работы, которые довольно ощутимо выделяются на фоне других. Можешь назвать двух-трех скрап-мастериц, оказавших на тебя самое большое влияние?
Лена Виноградова - мастер страничек и альбомов. Люблю рассматривать ее альбомы. Они необычные, тематические, со смыслом. Я стараюсь делать нечто подобное. Надя Smilla и ее бесподобные блокноты. Они насыщенные и безумно интересные. Ее работами я просто любуюсь и вдохновляюсь.
Кем ты хотела быть в детстве? Например, когда тебе было 5-7 лет...
Сложный вопрос... К сожалению, я не припомню, чтобы в детстве об этом задумывалась. Меня стал мучить этот вопрос уже в сознательном возрасте, наверное, на втором курсе. Тогда я четко осознала, что не буду работать по специальности... и до сих пор нет однозначного ответа. Хотелось бы делать что-то полезное, приносить людям радость:)
Ты могла бы описать себя в пяти словах?
Это сложно. :) Стараюсь быть искренней.
Последняя книга, которую ты прочла?
Последней была книга Натали Радковски "Профессия иллюстратор". Книга очень достойная, интересная и полезная для любого творческого человека. Я уверена, что еще не раз к ней вернусь, поскольку она является источником вдохновения (ее можно даже просто листать и смотреть картинки), побуждает к действию. Наталье огромное спасибо за то, что поделилась опытом.
Лучший фильм, который ты когда-либо смотрела?
Не могу выделить какой-то один фильм... Я люблю советское кино, оно "настоящее" что-ли. Вот из последнего, что смотрела, могу отметить "Шапито-Шоу". Понравился мне этот фильм, глубокий смысл в нем есть.

3 комментария:

  1. спасибо, что рассказали об Алине всем ))) давно читаю её блог и восхищаюсь её талантом - у неё свой неповторимый стиль )))
    А Надю я тоже люблю ))) и её блокноты, и альбомы, и всё-всё ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Миротворец24 марта 2012 г., 1:37

    Привет всем! А я удостоен особой чести - для меня Алина сделала в подарок альбом и несколько открыток! Я просто восхищен ее мастерством и талантом и хочу ей пожелать совершенствоваться и двигаться вперед, не смотря ни на что!! В каждой ее работе - частичка ее души, а это дорогого стоит!! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Great beat ! I wish to apprentice while you amend your site, how can i subscribe for a blog site? The account aided me a acceptable deal. I had been tiny bit acquainted of this your broadcast provided bright clear concept

    ОтветитьУдалить