вторник, 21 февраля 2012 г.

Lovely: Анастасия Харитонова

Добрая половина представительниц российского скрапбукинга считает Анастасию Харитонову лучшей скрап-мастерицей на свете, ее работы "не просто симпатичны", а по-настоящему, интересны и неповторимы. Анастасия, пожалуй, как никто другой сочетает в своих работах ткань, бумагу, краску и рафию. Убедитесь сами! ;)))







Итак, небольшое интервью с Настей специально для "Болтушки Саши"!))))))


Можно сказать, что ты эталон скрап-мастерицы для многих девушек. Как ты к этому относишься?
Даже не знаю... Быть эталоном (не важно чего) очень ответственно и тяжело. Это значит, что в определённый момент ты просто перестаешь себе принадлежать и вынужден оглядываться на те рамки, в которые тебя определили. Я хочу пробовать, меняться, двигаться, а эталон, он постоянен и недвижим. Не стремлюсь к этому. Но мне бесконечно приятно и лестно, что мои работы нравятся.

Каким скрап-секретом ты можешь поделиться с читательницами "Болтушки Саши"?
Мой скрап-секрет: работать, работать и ещё раз работать! Не бояться нового и не отступать на полпути. И тогда всё получится.

Чем ты занимаешься, когда у тебя нет желания скрапить?
Если бы буквально три месяца назад мне задали такой вопрос, я бы искренне удивилась. Как так, нет желания скрапить?!.. Но такое действительно бывает. Тогда я просто откладываю свои "бумажки" в сторону и жду. Но жду "не сложа руки", а, например, читаю... Или пеку что-нибудь вкусное (это чаще всего). Больше гуляю, больше сплю, больше общаюсь. И сейчас потребность в нескраповом времяпровождении возникает у меня всё чаще. И мне это нравится! Скрап уже не занимает львиную долю моего времени, но и не исчезает насовсем. Я точно знаю, что буду им заниматься, только в других "пропорциях". :))

У тебя отменный вкус. Можешь назвать одну-трех скрап-мастериц, работами которых ты восхищаешься?
Спасибо за комплимент. Ооо! Это так сложно! Выбрать одну-трёх мастериц... Но раз уж так надо, то буду выбирать из русских скрап-мастериц, которые мне близки "по духу", так сказать. Обожаю тёплые и уютные работы Алёны-Lilavadi http://lilavadi.blogspot.com/ и волшебные работы Нади-Lorry http://lorrika.blogspot.com/. Каждый раз с удовольствием жду их новых постов. :))

Есть в жизни что-то, о чем ты жалеешь?
Сложный вопрос и очень неоднозначный... Из каждого минуса можно получить плюс. Так что, я ни о чём не жалею. :))

Что может тебя рассмешить?
Я человек настроения. Да, признаю это. Иногда мне сложно с самой собой, что уж про окружающих говорить. Осознаю это, работаю над этим, но пока "малорезультатно". Поэтому, если я не в настроении, то рассмешить меня практически невозможно. Только Макарику (моему сыну) удаётся это практически всегда. :))

Ты могла бы описать себя в пяти словах?
Неразговорчивая, спонтанная, консервативная, пунктуальная, сладкоежка.

Последняя книга, которую ты прочла?
Людмила Улицкая "Зеленый шатёр".

Лучший фильм, который ты когда-либо смотрела?
"Достучаться до небес" Томаса Яна.

11 комментариев:

  1. С удовольствием прочитала! Давно наблюдаю за творчеством Насти, очень нравится, она талантище!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, ты чудо чудесное, в очередной раз убедилась..Спасибо за интервью.. Я так рада. что хоть заочно, но знакома с тобой..

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш, приятно узнать тебя поближе! Обожаю твои работы, и, наверно, благодаря тебе я влюбилась в Шебби-шик :-)) У тебя прекрасный вкус и свой стиль в работе!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, очень радостно наблюдать твои работы и очень приятно узнать о тебе больше:)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже благодаря Настиным работам пытаюсь освоить шебби и достичь в нем такого же совершенства мечтаю)) Настя - большая умничка,ответственная и талантливая! Всего тебе самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  6. Так приятно почитать небанальное интервью с одной из любимых моих мастериц!!!!! спасибо большое! последние 3 вопроса - 5 баллов!!!! да, вообще, все хорошие ))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интервью! Настя, так вот ты какая :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки,спасибо!
    Рада,что интервью оказалось интересным))
    -
    пы.сы. счастлива,что "знакома" с вами!

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Wow, awesome blog layout! How long have you been blogging for? you make blogging look easy. The overall look of your site is fantastic, let alone the content!

    ОтветитьУдалить